Студия красоты частного мастера которой было необходимо отслеживать активность ее аудитории на сайте чтобы выявлять разницу между людьми которые кликают на кнопку записаться и реальными клиентами которые записываются на процедуру
Показать работы мастера так, чтобы они вызывали доверие и желание записаться.
Сделать сайт максимально удобным для записи без необходимости звонков и переписки.
Создать базу для таргетированной рекламы (ретаргетинг посетителей сайта).
03
Дизайн сайта
04
Что было сделано?
Создан лендинг, который сочетает удобство для клиента и аналитику для мастера. На первом экране размещена ключевая информация и возможность сразу записаться. Дизайн лёгкий, воздушный, без перегрузки текстом — всё, чтобы клиент чувствовал, что попал в правильное место.
Дополнительно мы настроили аналитику: теперь мастер видит не только количество посещений сайта, но и сколько людей кликают на кнопку записи, а сколько действительно завершают процедуру записи. Это помогает анализировать, какие факторы влияют на конверсию и где можно улучшить процесс.
05
Результат
После запуска лендинга процесс записи стал проще и быстрее, а благодаря аналитике мастер теперь понимает, как ведут себя клиенты.
— Количество записей через сайт увеличилось на 37% за первый месяц.
— Теперь более 90% клиенток бронируют время без дополнительных вопросов в мессенджере.
— Среднее время на сайте увеличилось на 41%, что говорит о высоком уровне вовлечённости.
— Аналитика показала, что 1 из 5 посетителей, нажавших на кнопку записи, не завершали процесс — теперь у мастера есть понимание, что можно улучшить.
Сайт, который превращает сомнения в запись на процедуру